Тойота Центр Пискаревский+ 7 (812) 321-61-81г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31 А.Тойота Центр Пулково+7 (812) 320-10-30г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17 А.
Заказать обратный звонок

Дилерские сервисы «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» приглашают на замену салонного фильтра Тойота в Санкт-Петербурге. В наличии оригинальные фильтры от производителя. Чтобы записаться на работу, позвоните по телефону: +7 (812) 561-31-80 или +7 (812) 421-79-58.

Стоимость работ

Услуга Стоимость
Замена салонного фильтра (без материалов) 700 р.

Зачем менять фильтр?

Салонный фильтр служит для задержки пыли, которая может попасть в салон при работе кондиционера. Он отвечает за чистоту воздуха в автомобиле. Со временем фильтр забивается, поэтому его нужно менять согласно регламенту производителя. Если своевременно не заменить фильтрующий элемент, пыль начнет постепенно проникать в салон. Это особенно опасно для водителей и пассажиров, имеющих респираторные заболевания.

Кроме того, забитый фильтр снижает эффективность работы климатической системы и вызывает запотевание окон. В периоды высокой влажности на поверхности салонного фильтра распространяются бактерии. Именно они вызывают неприятный запах, который многие автовладельцы чувствуют с приходом весны. Для избавления от неприятного запаха существуют специальные аэрозоли. Но это временная мера. Чтобы вернуть в салон чистый воздух и защитить здоровье пассажиров, требуется периодическая замена салонного фильтра Тойота.

Замена салонного фильтра

Периодичность замены

Согласно регламенту технического обслуживания, замену фильтра салона на Тойота необходимо выполнять каждые 20−30 тыс. км. Интервалы замены на разных моделях Тойота отличаются. Периодичность можно уточнить на сайте или у сотрудников сервисного центра. Указанные интервалы обслуживания применимы только при условии использования оригинальных фильтров Toyota.

Как выбрать фильтр?

На рынке автозапчастей представлены как оригинальные салонные фильтры, так и аналоги от сторонних производителей, зачастую автовладельцы выбирают аналоги, поскольку цена ниже, однако, мы не рекомендуем применять неоригинальные запасные части.

Неоригинальные фильтры:

  • Хуже задерживают пыль, грязь и микроорганизмы.
  • Вызывают запотевание стекол.
  • Быстрее становятся рассадником бактерий и выделяют неприятный запах.

Поэтому при использовании поддельных фильтров замену нужно выполнять чаще, и кажущаяся экономия на покупке аналогов сводится к нулю. Но дело не только в деньгах. Использование неоригинальных фильтров вызывает дискомфорт и несет угрозу здоровью.

В некоторых случаях оригинальные и поддельные фильтры для Тойота отличить сложно. У запчастей могут быть даже одинаковые упаковки. Чтобы не купить поделку, приобретайте фильтры только в сервисных центрах официального дилера. В «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» есть оригинальные фильтры, которые поставляются напрямую от производителя. Поэтому мы уверены в качестве и подлинности запчастей.

Почему официальный сервисный центр лучше?

  • Оригинальные запчасти от производителя.
  • Сертифицированные автомеханики с большим опытом.
  • Выполнение работ в соответствии с регламентом производителя и стандартами Тойота.
  • Сохранение дилерской гарантии на автомобиль.
  • Акции и спецпредложения на услуги сервиса.

Чтобы записаться на замену фильтра салона Тойота, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.