Тойота Центр Пискаревский+ 7 (812) 321-61-81г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31 А.Тойота Центр Пулково+7 (812) 320-10-30г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17 А.
Заказать обратный звонок

Регламентное ТО
и запись

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Запишитесь на ТО онлайн

Записаться на ТО

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т. ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

Как проводится регламентное ТО Тойота?

Согласно регламенту производителя, плановое техническое обслуживание Toyota необходимо проводить раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Порядок работ зависит от модели и пробега. На всех автомобилях Toyota в обязательном порядке ежегодно меняется моторное масло и масляный фильтр, а также внутренний салонный фильтр.

В зависимости от пробега производится замена топливного и воздушного фильтров, жидкость ГУР, масло в коробке передач и дифференциалах. В обязательные регламентные работы по техническому обслуживанию входит проверка механизма ГРМ и свечей зажигания, осмотр всех узлов и агрегатов на предмет утечек и внешних повреждений, проверка тормозной системы и уровня охлаждающей жидкости двигателя. Полный список работ при проведении регламентного ТО Тойота можно узнать в документации к автомобилю или у официального дилера.

Преимущества обслуживания в дилерском сервисе

7 причин, почему для проведения регламентного технического обслуживания Toyota лучше обратиться к официальному дилеру.

  1. Сертифицированные автомеханики, которые специализируются на автомобилях Тойота.
  2. Современное оборудование и профессиональные дилерские сканеры для диагностики.
  3. Собственный склад запчастей, благодаря чему при обнаружении серьезной неисправности можно выполнить ремонт прямо в сервисе.
  4. Оригинальные запасные части, расходные материалы и масла, рекомендованные производителем. 
  5. Техническое обслуживание в соответствии со стандартами Toyota.
  6. Гарантии на работы и запчасти.
  7. Акции и специальные предложения на ТО.

Кроме того, регулярное техобслуживание у официального дилера является обязательным условием для сохранения заводской гарантии на автомобиль. Чтобы подробнее узнать об акциях сервиса или записаться на ТО, оставьте заявку на нашем сайте.