Удаленное урегулирование убытков

В целях всестороннего, качественного, оперативного обслуживания наших клиентов на территории дилерских центров Инчкейп Олимп был создан отдел удаленного урегулирования убытков. В случае повреждения автомобиля нет необходимости обращаться в офис страховой компании.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию (дата звонка в СК является датой заявления о страховом случае);
  • Вызвать на место события сотрудников ГИБДД (номер 112 с мобильного телефона);
  • При повреждении автомобиля третьими лицами и угоне - сотрудников ОВД;
  • Записать регистрационный номер машины и телефон второго участника;
  • Постараться зафиксировать ФИО, адреса и телефоны свидетелей ДТП;
  • Сфотографировать место ДТП на мобильный телефон;
  • Получить у инспектора ГИБДД документы о ДТП (это могут быть: форма 748 или форма 12, протокол, постановление, определение);
  • Записаться в дилерский центр Инчкейп Олимп на удаленное урегулирование убытков.

Пожалуйста, обратите внимание на правильность заполнения справок, протоколов и постановлений компетентными органами! Тщательно проверьте точность сведений о месте и времени ДТП, индивидуальные данные участников ДТП и транспортных средств, указание в справке всех видимых повреждений Вашего автомобиля. Обратите внимание сотрудников ГИБДД, что в документах необходимо отметить возможность наличия скрытых повреждений.Не допускаются исправления (без печати на исправлении и подписи "исправленному верить"), заполнение справки разными почерками, ошибки в любом поле документа.Помните, что показания, которые вы даете на месте ДТП (письменно изложенные) ложатся в основу установления факта происшествия. Постарайтесь успокоиться при их написании и изложите все значимые на Ваш взгляд факты подробно.Если Вы не согласны с протоколом, напишите на протоколе "Не согласен", изложите свою версию и поставьте подпись.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ:

Для физических лиц:

  • Письменное Заявление о страховом событии (заполняется в отделе удаленного урегулирования убытков или в страховой компании);
  • Оригинал полиса (бумажный носитель), все дополнительные соглашения к нему;
  • Документ, подтверждающий оплату страховой премии или очередного взноса по полису КАСКО (в случае, если с начала действия полиса прошло не более 3 месяцев);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);
  • Талон технического осмотра;
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  • Доверенности на право заявления в страховую компанию, ведение дел и получение страхового возмещения, для лиц, не имеющих имущественного интереса (заверенная нотариусом);
  • Справка из ГАИ-ГИБДД (установленного образца, или в зависимости от обстоятельств:
  • справка из следственных органов МВД;
  • справка из органов Государственной противопожарной службы;
  • справка из государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы)
  • Протокол, постановление, определение из ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором), постановление из ОВД;
  • Гражданский паспорт;
  • При необходимости письмо из банка;
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).

Для юридических лиц:

  • Письменное Заявление о страховом событии (заполняется в отделе удаленного урегулирования убытков или в страховой компании);
  • Документ, подтверждающий нахождение сотрудника в штате организации;
  • Документ, подтверждающий прикрепление автотранспортного средства к организации;
  • Оригинал полиса (бумажный носитель), все приложения к нему;
  • Документ, подтверждающий оплату страховой премии или очередного взноса по полису КАСКО (в случае, если с начала действия полиса прошло не более 3 месяцев);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);
  • Талон технического осмотра;
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  • Доверенность или путевой лист на право заявления в страховую компанию на бланке организации с подписью руководителя и печатью организации;
  • Справка из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств:
  • справка из следственных органов МВД;
  • справка из органов государственной противопожарной службы;
  • справка из государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
  • Протокол, постановление, определение из ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором), постановление из ОВД;
  • Гражданский паспорт;
  • При необходимости - письмо из банка;
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ В ВЫПЛАТЕ:

  • Заявление о страховом случае без надлежащего оформления в компетентных органах.

Правилами любой страховой компании предоставлена возможность получения возмещения при незначительных повреждениях автомобиля без предоставления документов из соответствующих компетентных органов: ОВД, ГИБДД, гидрометеослужбы, противопожарной службы). Как правило, упрощенный порядок заявления предусмотрен для стекольных элементов автомобилей, лакокрасочных покрытий одного-двух кузовных элементов. Более значительные повреждения требуют надлежащего оформления компетентными органами, удостоверяющими факт страхового события, его место и время. Отсутствие подобного оформления влечет за собой отказ в выплате.

  • Отказ в восстановлении дополнительного оборудования.

Обращения по мультимедийным системам, комплекту зимней резины, обвесу, эксклюзивной обшивке салона возможны только в случае, если они застрахованы как дополнительное оборудование. Многие виды восстановительных работ требуют демонтажа установленного на автомобиль дополнительного оборудования. В случае, когда это оборудование не застраховано, все работы, связанные с демонтажем и его обратной установкой оплачиваются за счет владельца автомобиля.

  • Просрочка в оплате страховой премии или очередного взноса.

Несвоевременная оплата страховой премии или просрочка очередного взноса влечет за собой недействительность договора страхования. Страховая компания не несет ответственность по страховым случаям, произошедшим в период с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой, указанной в Договоре страхования как дата уплаты страховой премии (соответствующего страхового взноса). Ответственность по поврежденным элементам может возникнуть у страховой компании только после их ремонта за счет владельца автомобиля.

  • Нарушение порядка заявления о страховом случае.

Существуют три основных правила для заявления страхового случая:

  • Своевременное уведомление страховщика (сразу, как стало известно);
  • Надлежащее оформление компетентными органами
  • Заявление лицом, имеющим имущественный интерес (собственник), или лицом, имеющим нотариальную доверенность.

 

  • Обращение по событиям, не являющимся страховыми случаями.

Не подлежат возмещению страховой компанией:

  • упущенная выгода;
  • утрата товарной стоимости;
  • расходы, связанные с восстановлением регистрационных знаков, ключей, брелоков;
  • окраска, отличная от заводской - аэрография (если не застраховано);
  • покрышки, колесные диски (если в результате единовременного страхового события нет иных повреждений автомобиля);
  • гидроудар.

 

  • Повреждения автомобиля, не имеющего или имеющего просроченный талон о прохождении технического осмотра.

Талон технического осмотра является единственным документом, дающим оценку соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. Управление автомобилем по истечении 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции является административным правонарушением и влечет за собой наложение денежного штрафа в размере от 500 до 800 руб.

  • Отказ в выплате в связи с отсутствием гос.регистрации автомобиля.

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, является административным правонарушением и влечет за собой наложение штрафа от 500 до 800 руб.

  • Отсутствие требуемых активных охранных систем.

Наличие охранных систем в исправном состоянии - это одно из существенных условий договора страхования и, содержание их в исправном (активном) состоянии является обязанностью страхователя. Нарушение этого требования влечет за собой отказ в страховом возмещении по Угону. Обращаем Ваше внимание на то, что Ущерб в этом случае подлежит возмещению в полном объеме.

  • Обращение по поврежденным элементам, если повреждения имелись на момент страхования автомобиля.
  • Обращение по событиям, произошедшим вне срока и вне территории действия страхового полиса.

Мы заботимся о своих клиентах. Во избежание необоснованных отказов в страховом возмещении, консультируйтесь в отделах удаленного урегулирования убытков.

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ:

  • Гарантия качества оказываемых работ. ремонт транспортного средства производится у официального дилера с использованием только оригинальных запчастей (в случае, если автомобиль находится на гарантии). На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;
  • Экономия времени при оформлении страхового случая;
  • Клиент оформляет заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя визиты в офис страховой компании;
  • Полученное направление на ремонт напрямую передается в сервис дилерского центра, что обеспечивает дополнительную экономию времени;
  • Мы информируем клиента относительно необходимых документов и правильности их оформления для урегулирования страхового случая;
  • Профессиональная консультация относительно действий при наступлении страхового случая.

Для экономии Вашего времени на точках Удаленного Урегулирования Убытков введена предварительная запись на оформление страховых случаев. Запись ведется по телефонам: 321 61 81 (1164) или 320 10 30.