Обзоры модельного ряда. Toyota Auris

 
«Острый взгляд» и «акцент на нижней части» – такова новая тойотовская концепция дизайна, благодаря которой во внешности автомобилей Toyota появилась агрессия и спортивность. Toyota Auris стал одним из первых, кто примерил на себя обновки, которые, стоит отметить, пришлись хэтчбеку очень даже к лицу. Определенно такой дизайн – это движение вперед и после первого взгляда на автомобиль ожидаешь от него нечто большего. Оправдывает ли Toyota Auris ожидания, мы выясняли, взяв хэтчбек на тест.
 
Определенно хорош. Обойди Toyota Auris / Тойота Аурис хоть спереди, хоть сзади – придраться не к чему. Округлые формы сменились более резкими и спортивными (особенно в комплектации Спорт, где доступна тонировка, накладки на стойки и бампер, спортивная насадка на выхлопную трубу и более выразительная решетка радиатора), что вызывает определенный настрой перед поездкой. Кажется, этот не поедет, а полетит. Хотя в душе понимаешь, что машинка-то гражданская и ездовые характеристики у нее вполне заурядные. Впрочем, все равно с воодушевлением забираемся в салон, и … Что это? Мудреные рубленые формы торпедо и приборная панель с дешевым пластиком и посредственным старомодным дизайном явно не то, что ожидаешь увидеть после продвинутого дизайна экстерьера. Действует словно холодный душ – вот все красиво и спортивно, а вот бездушная коробка с кнопками и пусть даже с цветным сенсорным дисплеем посередине. Пользоваться, конечно, удобно, но на вид и ощупь совершенно неприятно. От машины с начальной ценой в 735 000 рублей ожидаешь большего качества.
 
 Дешевый пластик торпедо Toyota Auris живо перекликается с унылой синей подсветкой, монохромными часами и индикатором климат-контроля, но не с передовой внешностью хэтчбекаДешевый пластик торпедо Toyota Auris живо перекликается с унылой синей подсветкой, монохромными часами и индикатором климат-контроля, но не с передовой внешностью хэтчбека
 
Оправившись от шока, устраиваюсь в кресле. Достаточное количество регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют сделать это быстро и легко. Приятно порадовал профиль – удобный и спортивный. Кажется, за раз в них можно проехать не одну сотню километров. Под правым локтем расположился удобный подлокотник. Правда, для людей, предпочитающих спортивный стиль езды, он будет только мешать, потому как не задеть его, активно работая баранкой, фактически невозможно.
 
Обзор с кресла водителя отменный. Отсюда легко контролировать и дорогу – зона остекления достаточная, и пространство вокруг автомобиля благодаря информативным зеркалам заднего вида отлично просматривается. Ко всему прочему в нашей комплектации Спорт Toyota Auris / Тойота Аурис был оснащен камерой заднего вида с разметкой, помогающей водителю при движении задним ходом.
 
Галерка, разумеется, менее удобная, хотя в сравнении с предыдущим поколением Auris места здесь стало явно больше. С ростом 186 см я, конечно же, уперся коленями в спинки впередистоящих кресел, но пассажиры ростом поменьше будут чувствовать себя на заднем ряду вполне комфортно.
 
Багажник у Toyota Auris не самый большой в классе – 360 литров. Для пары сумок или чемодана этого объема вполне достаточно. Ко всему прочему объем багажного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. При этом пол получается практически ровнымБагажник у Toyota Auris не самый большой в классе – 360 литров. Для пары сумок или чемодана этого объема вполне достаточно. Ко всему прочему объем багажного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. При этом пол получается практически ровным
 
132-сильный двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с бесступенчатым вариатором впечатлил своей проворностью. Правда для этого моторчик необходимо крутить и крутить. На бумаге до сотни он разгоняется за 11,1 секунды, против 11,9 секунд у предыдущего поколения. Но на деле кажется быстрее. С низов моторчик довольно неохотно реагирует на педаль газа и ускоряется, но утопив педаль газа глубже, он оживает, и для города такой динамики вполне достаточно. Ко всему прочему наш Toyota Auris был оснащен кнопкой Sport, благодаря которой хэтчбек становится еще проворнее. Приятно удивил и расход топлива Auris. Когда я забирал автомобиль со стоянки, его бортовой компьютер показывал 7,7 литров на сотню. Поездив неделю, я увеличил расход всего лишь до 8,4 литров на сотню, при этом, не обращая внимания на индикатор ECO, экономить совершенно не старался.
 
Toyota Auris: в ожидании большего Переработанная в сравнении с предыдущим поколением Toyota Auris подвеска стала много комфортнее и лишь на крупных выбоинах, трамвайных рельсах и мостовых стыках ощущается нервозность задней двухрычажной подвески. Но в целом Auris отлично держится на дороге и в поворотах. Рулевое управление приятное и, кажется, оптимально для этого хэтчбека. Машинка слушается руля и легко проходит поворот, оставаясь подконтрольной в любой его точке.
 
А вот шумоизоляции японцу, как следовало ожидать, не додали. В салон проникает и шум покрышек и звук мотора. Впрочем, автомобиль стал все равно тише, а проблему с оставшимися шумами легко решает аудиосистема.
 
 Toyota Auris: в ожидании большего Стоит ли брать? Если честно, то дороговато. Сначала заплати за машину (а брать будешь явно не в начальной комплектации), потом приезжай на ТО через каждые 10 000 км, в то время как межсервисный пробег у конкурентов давно уже 15 000 км. Нет, за цену начальной комплектации Toyota Auris можно выбрать приличного корейца, например, если не зацикливаться на хэтчбеке, то, в качестве альтернативы Toyota Auris можно взять седан Kia Cerato – здесь и комфорт, и дизайн, и качество во всем. За большие деньги (а цены Auris ограничиваются 944 000 рублей) и вовсе светят более просторные автомобили, например, Skoda Octavia / Шкода Октавия. Душа лежит к японцам, тогда ждем новую Mazda3 / Мазда3, которая вот-вот выйдет на рынок. Либо продолжаем платить солидные деньги и мириться с дешевизной отделки и скромными габаритами Toyota Auris.
 
 
 
 
 
"Источник AUTORATING.RU,  http://autorating.ru/test-drive/"
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.