Защита интересов клиента и контроль качества

Для всесторонней защиты Ваших интересов в компании "Инчкейп Олимп" был создан отдел по работе с клиентами. В случае возникновения спорных вопросов со страховыми компаниями, нарушения качества оказываемых услуг и сроков обслуживания, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам отдела по работе с клиентами. Наши специалисты помогут решить сложные ситуации (в рамках законодательства РФ). Мы ежедневно работаем над повышением качества оказываемых услуг. Зачастую, страховые компании полностью меняют схему урегулирования убытков для удобства Клиентов нашей компании.

В случае нарушения качества оказываемых услуг и сроков обслуживания, Вы также можете обращаться в отдел по работе с клиентами. Обращения клиентов ежедневно регистрируются во внутренней системе и отправляются Директору дилерского центра. Ответ на обращение приходит в течение 1 дня: с Вами связываются квалифицированные специалисты и помогают решить спорную ситуацию.

Вы можете обращаться к специалистам отдела по работе с клиентами ежедневно с 9.00 до 21.00 в Тойота Центре Пискаревский или Тойота Центре Пулково или по телефонам: (812) 321 61 81 или (812) 320 10 30.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.