Удаленное урегулирование убытков
В целях всестороннего, качественного, оперативного обслуживания наших клиентов на территории дилерских центров Инчкейп Олимп был создан отдел удаленного урегулирования убытков. В случае повреждения автомобиля нет необходимости обращаться в офис страховой компании.
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
- Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию (дата звонка в СК является датой заявления о страховом случае);
- Вызвать на место события сотрудников ГИБДД (номер 112 с мобильного телефона);
- При повреждении автомобиля третьими лицами и угоне — сотрудников ОВД;
- Записать регистрационный номер машины и телефон второго участника;
- Постараться зафиксировать ФИО, адреса и телефоны свидетелей ДТП;
- Сфотографировать место ДТП на мобильный телефон;
- Получить у инспектора ГИБДД документы о ДТП (это могут быть: форма 748 или форма 12, протокол, постановление, определение);
- Записаться в дилерский центр Инчкейп Олимп на удаленное урегулирование убытков.
Пожалуйста, обратите внимание на правильность заполнения справок, протоколов и постановлений компетентными органами! Тщательно проверьте точность сведений о месте и времени ДТП, индивидуальные данные участников ДТП и транспортных средств, указание в справке всех видимых повреждений Вашего автомобиля. Обратите внимание сотрудников ГИБДД, что в документах необходимо отметить возможность наличия скрытых повреждений. Не допускаются исправления (без печати на исправлении и подписи «исправленному верить»), заполнение справки разными почерками, ошибки в любом поле документа. Помните, что показания, которые вы даете на месте ДТП (письменно изложенные) ложатся в основу установления факта происшествия. Постарайтесь успокоиться при их написании и изложите все значимые на Ваш взгляд факты подробно. Если Вы не согласны с протоколом, напишите на протоколе «Не согласен», изложите свою версию и поставьте подпись.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ:
Для физических лиц:
- Письменное Заявление о страховом событии (заполняется в отделе удаленного урегулирования убытков или в страховой компании);
- Оригинал полиса (бумажный носитель), все дополнительные соглашения к нему;
- Документ, подтверждающий оплату страховой премии или очередного взноса по полису КАСКО (в случае, если с начала действия полиса прошло не более 3 месяцев);
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);
- Талон технического осмотра;
- Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
- Доверенности на право заявления в страховую компанию, ведение дел и получение страхового возмещения, для лиц, не имеющих имущественного интереса (заверенная нотариусом);
- Справка из ГАИ-ГИБДД (установленного образца, или в зависимости от обстоятельств:
- справка из следственных органов МВД;
- справка из органов Государственной противопожарной службы;
- справка из государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы)
- Протокол, постановление, определение из ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором), постановление из ОВД;
- Гражданский паспорт;
- При необходимости письмо из банка;
- Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).
Для юридических лиц:
- Письменное Заявление о страховом событии (заполняется в отделе удаленного урегулирования убытков или в страховой компании);
- Документ, подтверждающий нахождение сотрудника в штате организации;
- Документ, подтверждающий прикрепление автотранспортного средства к организации;
- Оригинал полиса (бумажный носитель), все приложения к нему;
- Документ, подтверждающий оплату страховой премии или очередного взноса по полису КАСКО (в случае, если с начала действия полиса прошло не более 3 месяцев);
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС);
- Талон технического осмотра;
- Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
- Доверенность или путевой лист на право заявления в страховую компанию на бланке организации с подписью руководителя и печатью организации;
- Справка из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств:
- справка из следственных органов МВД;
- справка из органов государственной противопожарной службы;
- справка из государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
- Протокол, постановление, определение из ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором), постановление из ОВД;
- Гражданский паспорт;
- При необходимости — письмо из банка;
- Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ В ВЫПЛАТЕ:
- Заявление о страховом случае без надлежащего оформления в компетентных органах.
Правилами любой страховой компании предоставлена возможность получения возмещения при незначительных повреждениях автомобиля без предоставления документов из соответствующих компетентных органов: ОВД, ГИБДД, гидрометеослужбы, противопожарной службы). Как правило, упрощенный порядок заявления предусмотрен для стекольных элементов автомобилей, лакокрасочных покрытий одного-двух кузовных элементов. Более значительные повреждения требуют надлежащего оформления компетентными органами, удостоверяющими факт страхового события, его место и время. Отсутствие подобного оформления влечет за собой отказ в выплате.
- Отказ в восстановлении дополнительного оборудования.
Обращения по мультимедийным системам, комплекту зимней резины, обвесу, эксклюзивной обшивке салона возможны только в случае, если они застрахованы как дополнительное оборудование. Многие виды восстановительных работ требуют демонтажа установленного на автомобиль дополнительного оборудования. В случае, когда это оборудование не застраховано, все работы, связанные с демонтажем и его обратной установкой оплачиваются за счет владельца автомобиля.
- Просрочка в оплате страховой премии или очередного взноса.
Несвоевременная оплата страховой премии или просрочка очередного взноса влечет за собой недействительность договора страхования. Страховая компания не несет ответственность по страховым случаям, произошедшим в период с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой, указанной в Договоре страхования как дата уплаты страховой премии (соответствующего страхового взноса). Ответственность по поврежденным элементам может возникнуть у страховой компании только после их ремонта за счет владельца автомобиля.
- Нарушение порядка заявления о страховом случае.
Существуют три основных правила для заявления страхового случая:
- Своевременное уведомление страховщика (сразу, как стало известно);
- Надлежащее оформление компетентными органами
- Заявление лицом, имеющим имущественный интерес (собственник), или лицом, имеющим нотариальную доверенность.
- Обращение по событиям, не являющимся страховыми случаями.
Не подлежат возмещению страховой компанией:
- упущенная выгода;
- утрата товарной стоимости;
- расходы, связанные с восстановлением регистрационных знаков, ключей, брелоков;
- окраска, отличная от заводской — аэрография (если не застраховано);
- покрышки, колесные диски (если в результате единовременного страхового события нет иных повреждений автомобиля);
- гидроудар.
- Повреждения автомобиля, не имеющего или имеющего просроченный талон о прохождении технического осмотра.
Талон технического осмотра является единственным документом, дающим оценку соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. Управление автомобилем по истечении 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции является административным правонарушением и влечет за собой наложение денежного штрафа в размере от 500 до 800 руб.
- Отказ в выплате в связи с отсутствием гос. регистрации автомобиля.
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, является административным правонарушением и влечет за собой наложение штрафа от 500 до 800 руб.
- Отсутствие требуемых активных охранных систем.
Наличие охранных систем в исправном состоянии — это одно из существенных условий договора страхования и, содержание их в исправном (активном) состоянии является обязанностью страхователя. Нарушение этого требования влечет за собой отказ в страховом возмещении по Угону. Обращаем Ваше внимание на то, что Ущерб в этом случае подлежит возмещению в полном объеме.
- Обращение по поврежденным элементам, если повреждения имелись на момент страхования автомобиля.
- Обращение по событиям, произошедшим вне срока и вне территории действия страхового полиса.
Мы заботимся о своих клиентах. Во избежание необоснованных отказов в страховом возмещении, консультируйтесь в отделах удаленного урегулирования убытков.
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ:
- Гарантия качества оказываемых работ. ремонт транспортного средства производится у официального дилера с использованием только оригинальных запчастей (в случае, если автомобиль находится на гарантии). На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;
- Экономия времени при оформлении страхового случая;
- Клиент оформляет заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя визиты в офис страховой компании;
- Полученное направление на ремонт напрямую передается в сервис дилерского центра, что обеспечивает дополнительную экономию времени;
- Мы информируем клиента относительно необходимых документов и правильности их оформления для урегулирования страхового случая;
- Профессиональная консультация относительно действий при наступлении страхового случая.
Для экономии Вашего времени на точках Удаленного Урегулирования Убытков введена предварительная запись на оформление страховых случаев. Запись ведется по телефонам: 421 88 11 (1164) или 320 70 30.