Эксперт по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поддержание и укрепление лояльности клиента к компании;
  • Разработка мер, направленных на достижение высочайшего качества обслуживания;
  • Регулярный анализ результатов, помощь подразделениям в реализации стратегии «Клиент на первом месте»;
  • Прием и фиксация обращений клиентов письменных и устных, сбор всей необходимой информации и ее анализ, оформление ответов на запросы, работа со сложными обращениями;
  • Развитие и поддержание взаимоотношений с клиентом с помощью социальных сетей;
  • Регулярная отчетность.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание Закона «О защите прав потребителей»;
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Возможность профессионального роста, регулярное обучение;
  • Оформление по ТК РФ, достойный официальный доход, оплачиваемые отпуска, больничные, добровольное медицинское страхование;
  • Дружный коллектив;
  • Срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника;
  • Место работы – Тойота Центр Пискарёвский (ул. Руставели, ст. м. «Академическая»)