Успешное завершение молодежного проекта «Toyota Настроение»

• 31 августа 2014 года в московском Парке Горького успешно завершился летний проект «Toyota Настроение», стартовавший 19 июля текущего года и объединивший несколько десятков тысяч молодых людей.

• Зона для работы и отдыха «Toyota Настроение», открытая для посетителей парка в течение 1,5 месяцев, пользовалась невероятной популярностью и стала настоящим «хитом» этого лета за счет оптимального выбора места проведения и набора активностей.

• Проект «Toyota Настроение» является одним из главных этапов реализации стратегии Toyota по привлечению молодой аудитории.

ООО «Тойота Мотор», 04 сентября 2014 года – 31 августа 2014 года в московском Парке Горького завершилась работа молодежного проекта «Toyota Настроение». Проект стал одним из самых ярких и запоминающихся событий этого лета. Более 40 000 гостей парка посетили зону «Toyota Настроение» с 19 июля по 31 августа. Эта цифра равнозначна годовому объему продаж бест-селлера Toyota – городского кроссовера RAV4.

Успеху проекта во многом способствовал удачный выбор площадки. Бренд Toyota и Парк Горького объединяет общая аудитория – молодые люди с активной жизненной позицией. Мероприятия и модели автомобилей, которые были доступны для тест-драйва в рамках проекта «Toyota Настроение», соответствовали интересам и летнему настроению посетителей парка.

Проект стал одним из этапов реализации стратегии бренда по привлечению молодой аудитории. Руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota Татьяна Халявская отметила: «Изучив потребности и интересы своей целевой аудитории, мы приняли решение провести проект в Парке Горького – «среде обитания» молодых и успешных - и не ошиблись. По результатам проекта более 40 000 человек приняли участие в предложенных нами активностях. Это амбициозные люди, привыкшие всегда оставаться на связи. Для них одинаково важны и высокое качество продукта, и уровень сервиса».

Проект «Toyota Настроение» включал в себя комфортную зону для работы и отдыха, возможность тест-драйва моделей Toyota, развлекательные активности и запоминающееся дрифт-шоу.

С 19 июля по 31 августа 2014 года 23 700 человек посетили зону «Toyota Настроение», что можно сравнить с населением небольшого российского города. Посетители воспользовались бесплатным WiFi-Интернетом, поработали на свежем воздухе в коворкинг-зоне Toyota и отдохнули на мягких пуфах и дизайнерских лежаках рядом с Голицынскими прудами в Парке Горького.

Услугами фотобудки «Toyota Настроение» успели воспользоваться 16 500 гостей. Кроме того, около 500 человек приняли участие в фотоквесте. На площадке «Toyota Настроение» всем желающим было предложено придумать и сделать творческие фото с изображениями автомобилей Toyota. Фотографии участников, размещенные в социальной сети Instagram с

хэштегом #тойотанастроение, транслировались на сайт leto.toyota.ru. Победители фотоконкурса были определены по количеству отметок «Мне нравится».

До 31 августа 2014 года в Парке Горького также действовала зона тест-драйва автомобилей Toyota, которая доказала свою эффективность. За время работы проекта «Toyota Настроение» было организовано 1 269 тест-драйвов автомобилей Toyota Corolla, RAV4, Auris и Verso. Самыми востребованными моделями среди посетителей парка оказались Corolla и RAV4.

Центральным событием летнего проекта стало «Toyota GT86 шоу», прошедшее 16 августа 2014 года на набережной в Парке Горького. 15 000 зрителей, что равно аудитории концерта популярной музыкальной группы в Москве, получили заряд адреналина, наблюдая за показательными заездами профессионалов дрифта. Искусство скольжения в управляемом заносе на серийных и «заряженных» спорт-купе Toyota GT86, а также легендарных дрифт-карах Toyota Corolla Levin AE86 и Toyota Sprinter Trueno продемонстрировали звезды российского и мирового автоспорта во главе с призером «Российской дрифт серии» Никитой Шиковым и польским пилотом Якубом Скоморучей. Специально для дрифт-шоу в Парке Горького из Польши была доставлена Toyota GT86 с двигателем мощностью 1 068 л.с., на которой в 2013 году был установлен мировой рекорд по самому скоростному дрифту.

В день финала проекта посетители парка смогли насладиться шоу барабанщиц, показательным заездом на автомобилях Toyota и попробовать огромный торт, выполненный в дизайнерской стилистике «Toyota Настроение».