ООО «Тойота Мотор» объявляет о старте онлайн-кампании «Мой путь. Моя Corolla»

ООО «Тойота Мотор», 17 сентября 2013 года – На прошлой неделе стартовала масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota Corolla. Новое поколение легендарного седана С-класса получило полностью обновленную внешность, воплощая современный и динамичный стиль Toyota. Онлайн-кампания призвана представить основные преимущества новой модели – престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность – в новой интерактивной форме, что в первую очередь заинтересует молодую и активную аудиторию. Онлайн-кампания получила название «Мой путь. Моя Corolla», а главным ее элементом станет одноименный конкурс в социальной сети Facebook.  

Для участия в конкурсе «Мой путь. Моя Corolla» интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она желает реализовать. Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки станет инновационность и оригинальность идеи. 

Победитель конкурса получит 300 000 рублей от компании Тойота на реализацию проекта. Также предусмотрены поощрительные ценные призы. Объявление результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.

Проекты участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте www.corolla.toyota.ru. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт, дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой Toyota Corolla.