Начало продаж Toyota Avensis с двигателем рабочим объемом 1,6 л.

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 3 июня 2009 года на территории Российской Федерации начинаются продажи Toyota Avensis с двигателем рабочим объемом 1.6 л. Автомобиль предлагается в комплектации «Комфорт», тип кузова - седан.

Бензиновый двигатель Valvematic рабочим объемом 1.6 л. относится к новой линейке двигателей с системой Dual VVT-i. Он комплектуется абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность 1,6-литрового двигателя Valvematic увеличена на 20% по сравнению с предыдущими поколениями, и составляет 132 л.с. Уровень выбросов СО2 снижен на 12% до 152 г/км.

Продажи нового поколения Toyota Avensis начались в России 27 апреля 2009 года.

Avensis третьего поколения отличают от его предшественников новая, более спортивная форма кузова, разработанная в соответствии с концепцией дизайна Vibrant Clarity, более просторный салон, улучшенные характеристики комфорта и безопасности.

Теперь вниманию покупателей Toyota Avensis предлагается три типа новых бензиновых двигателей: рабочим объемом 1.6 литра, 1.8 литра и 2.0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются высокими КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Эти технологии обеспечивают оптимальную высоту подъема клапанов и время их открытия, вследствие чего достигаются лучшие в классе показатели динамики и экономичности.

Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал. Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала — 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм - до 1810 мм.

Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового поколения Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения. Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с электроусилителем рулевого управления (EPS), и антипробуксовочная система (TRC) обеспечивают максимальную устойчивость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, например в дождь, на покрытых снегом или гравийных дорогах.

Новый Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона. Активные подголовники передних сидений снижают риск получения травм шейного отдела позвоночника.

По результатам независимых испытаний EuroNCAP в 2009 году новый Avensis наивысшую оценку - «пять звезд», показав лучший результат в своем сегменте.

Toyota Avensis третьего поколения с двигателем рабочим объемом 1,6 л поставляется в комплектации «Комфорт», которая включает в себя тщательно скомпонованный набор оборудования, создающего комфорт для водителя: подсветка приборной панели "Optitron", кондиционер, электростеклоподъемники передних окон, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле, шестью динамиками и аудиовходом AUX, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и в продольном направлении, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений. Стандартными в этой комплектации являются 16-дюймовые колеса.

Рекомендованная розничная цена для Toyota Avensis в комплектации «Комфорт» - 819 500 рублей (доплата за окраску «металлик» – 14 000 рублей).

Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания.

Технические характеристики третьего поколения Toyota Avensis

Габаритные размеры Седан Универсал
Длина, мм 4,695 4,765
Ширина, мм 1,810 1,810
Высота, мм 1,480 1,480
Колесная база, мм 2,700 2,700
Колея передних колес, мм 1560 (16 дюймов)/1550 (17 дюймов)
Колея задних колес, мм 1550 (16 дюймов)/1540 (17 дюймов)
Передний свес, мм 965
Задний свес, мм 1,030 1,100
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cх) 0,28 0,29
Двигатель 1,6 л Valvematic
6-ступенчатая МКП
1,8 л Valvematic
6-ступенчатая МКП
1,8 л Valvematic
Вариатор Multidrive S
2,0 л Valvematic
Вариатор
Multidrive S
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1,598 1,798 1,987
Максимальная мощность, (по стандарту DIN) кВт при об/мин (132) 97/6400 (147) 108/6400 (152) 112/6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 160/4400 180/4000 196/4000
Размеры салона
Длина салона, мм 1,959
Ширина салона, мм 1,508
Высота салона, мм 1,18
Багажное отделение Седан Универсал
Объем багажника VDA (задние сиденья подняты), л 509 543
Объем багажника VDA (задние сиденья сложены), л - 1,609
Длина при поднятых задних сиденьях, мм 960 1,105
Длина при сложенных задних сиденьях, мм 1,685 1,715
Наибольшая ширина, мм 1,470 1,550
Высота, мм 530 765
Эксплуатационные характеристики 1,6 л Valvematic
6-ступенчатая МКП
1,8 л Valvematic
6-ступенчатая МКП
1,8 л Valvematic
Вариатор Multidrive S
2,0 л Valvematic
Вариатор Multidrive S
Максимальная скорость, км/ч Седан 200 205
Универсал   200 200
Разгон 0-100 км/ч, с Седан 10,4 9,4 10,4 10,0
Универсал   9,7 10,7 10,3
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.