Компания Тойота представила новую концепцию дизайна.

Инженеры и дизайнеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена создали автомобильные концепты «Окно в мир».
Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.
 
 
Дизайнеры и инженеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять концептов «Окно в мир»:
1.     «Интерактивный холст» — используя стекло автомобиля в качестве полотна, пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
2.     «Приближение выбранных объектов» — стекло превращается в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
3.     «Перевод на местный язык» — выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
4.     «Визуализация расстояний» — пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
5.     «Виртуальные созвездия» — на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.
 
 
Концепты разработаны специалистами подразделения «эмоционального дизайна» компании «Тойота Мотор Европа». Созданный в 2004 году, этот отдел является одним из ключевых в научно-исследовательском центре «Тойота Мотор Европа». Разработки специалистов подразделения «эмоционального дизайна» в будущем будут определять дизайн автомобилей Toyota и Lexus.
Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.
1 «Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) - термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».
 

 

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.