Тойота назвала лучших российских дилеров 2014 года

• 9 апреля 2015 года в Московской области прошла церемония награждения лучших дилеров Тойота в России «Награда Президента».

• В 2015 году премия впервые вручается по результатам комплексного исследования работы дилерских центров бренда, проведенного ООО «Тойота Мотор».

• В основу критериев заложена прозрачная система оценки объективных бизнес-показателей деятельности дилерского центра, контроль за достижением которых осуществляется в строгом соответствии с высокими стандартами Toyota.

• На протяжении всего 2014 года дилеры Тойота боролись за призовые места и звание лучших, однако лауреатами премии в 10 номинациях стали только 11 сильнейших центров.

• Обладатель главной награды получит право использовать во всей внешней коммуникации особый знак отличия «Лучший дилер Тойота-2014».

ООО «Тойота Мотор», 10 апреля 2015 года – 9 апреля 2015 года в Московской области состоялась церемония награждения лучших официальных дилеров Тойота 2014 года. Победители в 10 номинациях были определены на основании нового комплексного метода оценки работы официальных дилеров в 2014 году. Серьезный отбор проводился одновременно по нескольким критериям, включающим стабильность бизнес-показателей, качество обслуживания клиентов, внедрение современных методик работы с клиентами, работы с финансовыми продуктами Тойота, соответствие уровня обслуживания высоким глобальным стандартам «Тойота Мотор Корпорэйшн» и многим другим.

Лучшие дилеры, демонстрирующие высокие показатели по нескольким направлениям работы, впервые удостоились наград в специальной номинации проекта, учрежденной Президентом ООО «Тойота Мотор».

В категории «Финансовые услуги (кредитование)» лауреатом премии стал Тойота Центр Пискаревский из Санкт-Петербурга.

Президент ООО «Тойота Мотор» господин Хидэнори Одзаки выступил перед номинантами накануне торжественной церемонии вручения премии. В приветственной речи господин Одзаки отметил: «Для меня большая честь награждать лучших дилеров Тойота, которые продемонстрировали выдающиеся результаты работы в 2014 году и тем самым установили высокие стандарты для всей сети. Я убежден, что гибкое реагирование на вызовы времени и, главное, плодотворное сотрудничество и открытый диалог с дилерами – это наши главные инструменты по поддержке бизнеса в текущей рыночной обстановке».