Обновленный Toyota Land Cruiser Prado: прием заказов открыт

• Начиная с 17 августа 2015 года ООО «Тойота Мотор» принимает заказы на обновленный Toyota Land Cruiser Prado.
• Новая версия легендарного внедорожника – это поистине уникальное сочетание выдающейся признанных надежности, потрясающих внедорожных качеств, надежности, первоклассного комфорта и безопасности, помноженных на великолепныеусиленных выдающимися характеристики характеристиками абсолютно нового турбодизеля и еще более щедрый уровень расширенным набором оснащения.инновационных опций.
• Все изменения, с которыми обновленный в новом Land Cruiser Prado встречает свое 65-летие, стали результатом ответом японских инженеров на запросы пожеланий российских клиентов.
• На смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD приходит абсолютно новый агрегат семейства Global Diesel (GD). Несмотря на меньший рабочий объем нНовый мотор превосходит предшественника абсолютно по всем характеристикам, включая шумо- и виброзащищенность, мощность, тяговитость, экономичность, а также экономичность шумо- и виброзащишенностьвиброзащищенность.
• Обновленный Toyota Land Cruiser оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной для моделей как с бензиновыми, так и дизельными моторамивсех версий двигателей.
• Уровень оснащения обновленного Land Cruiser Prado расширился за счет установки системы активной безопасности RCTA (Rear Cross Traffic Assist). ) и заводской тонировки задних стекол. Кроме того, покупатели теперь могут выбрать новый вариант исполнения интерьера с отделкой темно-коричневой кожей и декоративными вставками «под алюминий».
• Обновленный Land Cruiser Prado выпускается на заводе в городеТойота Тахара ( Япония).
• Рекомендованные розничные цены на внедорожник начинаются от 1 999 000 рублей..

ООО «Тойота Мотор», 17 августа 2015 года — ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает феноменальную надежность, высокий уровень комфорта легкового седана и великолепную проходимость семейства Land Cruiser, которое в этом августе отмечает 65-летиений юбилей, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota.

Сегодня на рынке предлагается четвёртое поколение Land Cruiser Prado – самого популярного в мире среднеразмерного внедорожника. Впервые представленный в 2009 году, этот полноприводной автомобиль неустанно развивается и модернизируется в соответствии с требованиями времени и запросами покупателей.

Один из основных принципов компании Toyota заключается в эффективной коммуникации с потребителями, которая позволяет выявлять потребности и пожелания клиентов, учитывая их при разработке новых моделей. Именно поэтому все изменения в конструкции и оснащении обновленного Land Cruiser Prado стали реакцией ответом японских инженеров на пожелания запросы российских покупателей.

Новый турбодизельный двигатель обеспечивает улучшенную уверенную динамику и экономичность как в городе, так и на шоссе, а большая тяговитость в пониженном диапазоне оборотов повышает внедорожные таланты автомобиля. В свою очередь беспрецедентно низкий уровень шумов и вибраций позволил значительно увеличить комфорт в салоне.

Новый турбодизельный двигатель обеспечивает беспрецедентно низкий уровень шумов и вибраций, что позволило значительно увеличить комфорт в салоне. В свою очередь улучшенные мощностные и тяговые характеристики улучшилисилили как динамические качества, так и внедорожные таланты автомобиля.

Из других особенностей обновленного Prado нужно отметить новый 6-ступенчатый автомат, систему активной безопасности RCTA, а также отделку салона коричневой кожей.

Новый турбодизельный двигатель серии GD

Новый турбодизель серии GD пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Созданный с чистого листа, этот мотор вобрал в себя себя высочайшие технологии Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия богатой истории конструирования дизельных двигателей.

2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совершенно новую разработку, в которой не применяются компоненты от двигателей других серий. Новое здесь все: от блока цилиндров, картера, балансирных валов, цилиндропоршневой группы – до головки блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры и навесного оборудования.

Среди ключевых улучшений необходимо отметить применение новой системы турбонаддува с изменяемой геометрией. Новая турбина, разработанная и выпускаемая фирмой Toyota специально для нового двигателя, позволила значительно увеличить эффективный диапазон наддува.

Новая система впрыска топлива Common Rail (Toyota D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим давлением и схемой впрыска в пять последовательных этапов. Благодаря этому удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива, что не только повысило мощностную отдачу, но и способствовало заметному снижению характерного “дизельного” рокота.

В результате при рабочем объеме 2755 см3 новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л.с. при 3400 об/мин (+4 л.с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения) и максимальный крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600-2400 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 11,7 секунд до 11 с, а рРасход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км. Стоит отдельно отметить, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель достижения максимальных пиковых значений мощности и крутящего момента. Основной упор был сделан на ровный и тяговитый характер за счет оптимального баланса характеристик, а также высокий ресурс. .

В рамках тестовых испытаний и доводки новые дизельные моторы серии GD прошли более 1,5 миллионов миллиона километров в тяжелейших погодных и климатических условиях по всему миру. Результатом работы команды разработчиков Toyota стало создание высокотехнологичного и эффективного дизельного двигателя. Абсолютно новый турбодизель 1GD-FTV отличается более высокой мощностью и крутящим моментом, низким уровнем шума и вибронагруженности, более высокими экологическими характеристиками по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться снижения стоимости обслуживания, а оптимизированный катализатор и применение сажевого фильтра улучшили экологические показатели ...

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Обновленный Land Cruiser Prado оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия сочетается со всеми доступными для Prado двигателями, представленными в России,: как – с бензиновыми (в том числе двигатель объемом 2,7 л), так и дизельными. Значительное расширение диапазона передаточных чисел трансмиссии благотворно сказалось как на динамических характеристиках, так и на топливной экономичности. Более “«короткая” » первая передача способствует уверенному и быстрому старту с места, а более «длинная» высшая помогает экономить топливо на шоссе.

Новый уровень комфорта и расширенный список инновационных опций

Обновленный Land Cruiser Prado представлен на российском рынке в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест). И без того богатый список оснащения отныне расширен за счет появления рейлингов на крыше, заводской тонировки задних боковых стекол, а также системы активной безопасностипомощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (Rear Cross Traffic Assist), предупреждающей о наличии помех в мёртвых зонах, не видимых с водительского места. Кроме того, Land Cruiser Prado теперь можно приобрести в исполнении с новым кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».

Производство обновленного Land Cruiser Prado налажено осуществляется на японском заводе Toyota Тойота в городе Тахара (префектура Аичи).

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 1 999 000 руб.