Итоги продаж 9 месяцев 2015 года: доля рынка Тойота Мотор продолжает расти на фоне общего снижения продаж автомобилей в России

• С января по сентябрь 2015 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 87 898 автомобилей Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке демонстрировала положительную динамику и достигла 7,4% по итогам 9 месяцев, что на 0,1% больше аналогичного показателя прошлого года.
• С января по сентябрь 2015 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 72 712 автомобилей. Доля Toyota на автомобильном рынке в период январь-сентябрь составила 6,1% (- 0,4% к прошлому году).
• Наибольший вклад в достижение показателей продаж бренда Toyota за период с января по сентябрь 2015 года внесли традиционные бестселлеры: Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также легендарный пикап Toyota Hilux.
• Доля продаж флагманского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в марте и августе 2015 года в сегменте премиальных внедорожников достигала рекордных 54 %.
• Toyota Camry упрочила лидерство в российском сегменте D/E, последовательно увеличивая отрыв от одноклассников. Доля автомобиля в сегменте бизнес-седанов в России выросла на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 36,5%.
• В августе 2015 года в России было реализовано на 32% больше Toyota Land Cruiser Prado, чем в августе 2014 года, что позволило достичь рекордной доли рынка за все время присутствия модели в сегменте полноразмерных внедорожников (28,8% по сравнению с 13,2% в 2014 году).
• Легендарный пикап Toyota Hilux стал лидером сегмента в августе и сентябре, увеличив долю в сегменте на 2,1% и 0,4% соответственно.
• Лидером в сегменте C-SUV за период с января по сентябрь с долей 13,1% остается динамичный городской кроссовер RAV4 (+3% к результату прошлого года). Благодаря высокой остаточной стоимости автомобилей Toyota было осуществлено на 34,4% больше операций по сделкам Trade-in и на 12,1% выросли продажи сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested.

Президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки прокомментировал результаты операционной деятельности компании за период с января по сентябрь 2015 года: «Российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Мы уверены в перспективе его дальнейшего развития, поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей в России и поддерживать лояльность российских клиентов в период непростой экономической ситуации, в том числе, за счет дальнейшего роста качества клиентских сервисов. Мы видим укрепление позиций брендов Toyota и Lexus во многих ключевых для нас сегментах автомобильного рынка и уверены, что выбрали правильную стратегию, которая подтверждает свою эффективность в этом году».

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.