Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Hilux

27 ноября 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Hilux, оборудованных водительскими подушками безопасности производства компании Takata, существует вероятность некорректного срабатывания подушек безопасности водителя при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, согласно информации от компании — производителя (компании Takata), при длительном воздействии высокой влажности или высокой температуры на газогенератор водительской подушки безопасности, возможна деградация вещества внутри газогенератора. Срабатывание водительской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 9 310 автомобилей Toyota Hilux, произведенные в период с 02 сентября 2011 года по 28 ноября 2014 года.

На всех автомобилях Toyota Hilux, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора водительской подушки безопасности.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.