Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux
16 мая 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене датчиков системы подушек безопасности на автомобилях Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы системой подушек безопасности, включающей в себя датчики давления и / или датчики ускорения, которые определяют, было ли воздействие на автомобиль. Существует вероятность того, что из-за двух разных производственных причин, изоляционный слой в интегральных микросхемах датчиков давления и датчиков ускорения может со временем отслаиваться, тем самым создавая разомкнутую цепь в самой микросхеме.
При возникновении такой ситуации на приборной панели автомобиля включится контрольная лампа системы подушек безопасности SRS. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком состоянии, боковые подушки безопасности или шторки безопасности и/или передние подушки безопасности могут не активироваться при наступлении необходимых условий для их раскрытия. Несрабатывание боковых подушек безопасности или шторок безопасности и/или передних подушек безопасности может увеличить риск нанесения травм водителю и пассажирам в случае аварии.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает суммарно 7 638 автомобилей.
Модель | Кол-во а/м (шт.) | Период производства |
Toyota Alphard | 174 | с 20 мая 2015 года по 27 октября 2015 года |
Toyota Hilux | 3 110 | с 10 июня 2015 года по 30 ноября 2015 года |
Lexus NX 200 | 1 982 | с 25 мая 2015 года по 16 октября 2015 года |
Lexus NX 200T | 1 004 | с 25 мая 2015 года по 16 октября 2015 года |
Lexus NX 300h | 42 | с 25 мая 2015 года по 24 сентября 2015 года |
Lexus RX 200T | 782 | с 11 мая 2015 года по 06 января 2016 года |
Lexus RX 350 | 492 | с 18 мая 2015 года по 06 января 2016 года |
Lexus RX 450h | 52 | с 07 октября 2015 года по 06 января 2016 года |
На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена проверка датчиков системы подушек безопасности и их замена при необходимости.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Alphard и Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.
Владельцы Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8−800−200−38−83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.